Форум » Планетки » such a wonderful world » Ответить

such a wonderful world

just.Dance: Давно хотелось обрести место, в которое можно сливать всё-всё-всё, что подолгу копится в моей голове. Что-то рассказать о себе? В нескольких словах это:Музыка, гитара, рок, стихи, стремления и цели, пофигизм, нервозность, сон, много лишних мыслей, честность, ну и наконец - мечта посетить Австралию

Ответов - 37, стр: 1 2 All

just.Dance: А я практически не знаю стихов наизусть. Только самые распространенные, вроде Лукоморья и Я помню чудное мгновенье.., да и "Тучки" Лермонтова - не знаю, почему именно оно мне запомнилось. Тане стыдно. Таня учит. Оказывается, если стих нравится, мне даже и запоминать его особенно не надо. Достаточно прочитать, вникнуть - и через некоторое время я смогу его рассказать. Именно таким образом я выучила Грибоедова - монолог Чацкого (из комедии "Горе от ума"). Как же мне нравится эта комедия! Этот монолог, этот писатель! Очень жаль, что его судьба настолько трагична.

just.Dance: О времена, о нравы! Я, болея, с температурой, кашлем и полным букетом других неприятностей, ходила в школу специально чтобы написать контрольную по химии. Кто бы мог подумать...

just.Dance: Кстати, Доминика Ховарда - с Днем рождения!!! Пожелала бы Оставаться таким же талантливым симпатягой, и самое главное счастья. *_* http://s1.ipicture.ru/uploads/20111207/hS3EnzUg.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20111207/r5F00WVr.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20111207/Jj8by3IC.png http://s1.ipicture.ru/uploads/20111207/T606V7du.jpg А вот за это, кстати,люблю почти всех барабанщиков: Какие эмоции!! А у меня-неприличные мыслишки) http://s1.ipicture.ru/uploads/20111207/mu4q88at.jpg


just.Dance: тронуло теперь знаю наизусть Однажды я встретил бездомную кошку: - Как Ваши дела? - Ничего, понемножку... - Я слышал, что Вы тяжело заболели... - Болела. - Так, значит, лежали в постели? - Лежала на улице много недель - Бездомной, мне некуда ставить постель. Подумал я: "Странно, что в мире огромном Нет места собакам и кошкам бездомным." - Вы слышите, кошка? Пойдёмте со мной - Темнеет, и значит, пора нам домой! Мы шли с ней по улице гордо и смело - Я молча, а кошка тихонечко пела. О чем она пела? Наверно, о том, Что каждому нужен свой собственный дом.

just.Dance: просто потому, что захотелось про них написать. The Last Shadow Puppets Их смело можно назвать супергруппой. Её участники, Алекс Тернер и Майлз Кейн, во время образования группы уже являлись фронтменами двух других — Arctic Monkeys и The Rascals и имели небольшой опыт, но большую славу. The Rascals представляла британскую рок альтернативу и только начинала набирать обороты, Arctic Monkeys же была раскручена до звания «самой успешной британской рок — группы». Несмотря на это, два молодых музыканта действовали на равных. В 2007 году The Rascals и Arctic Monkeys провели совместный тур в Великобритании, в ходе которого и подружились двое молодых и необыкновенно талантливых людей. Пригласив продюсера Форда Джеймса и аранжировщика Паллетта Оуена, они на время решили забыть о современном роке и ориентироваться на музыку 1960-х годов. Источниками вдохновения для них послужили песни Скотта Уокера, раннего Боуи и Дэвида Аксельрода. «Эти песни очень драматичны», - комментирует Тёрнер - «наполнены глубоким чувством». В результате 21 апреля 2008 года вышел альбом The Age Of The Understatement, состоящий из 12 песен, полный драмы, необыкновенно умный и мелодичный. После выхода он мгновенно занял первое место в британском чарте и удостоился хороших оценок критиков. Но на настоящий момент неизвестно, будет ли The Last Shadow Puppets существовать и дальше. Это находится в прямой зависимости от желания Алекса Тернера. Майлз Кейн, согласно слухам, давно готов начать записывать второй диск. А вот желание Алекса формируется исходя из бизнес-плана его группы Arctic Monkeys, который включает в себя как гастрольные туры, так и непрерывную работу в студии. Соответственно, для The Last Shadow Puppets просто нет времени. Первый концерт группы состоялся в Бруклине, штат Нью-Йорк 4 марта 2008 года. А 5 марта на официальном сайте появилось видео сингла «The Age of the Understatement», съёмки которого проходили в Москве. Таких Няш еще поискать надо! http://s1.ipicture.ru/uploads/20111207/ISLBTGS7.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20111207/3ugj1A6k.jpg

des nuages: just.Dance пишет: The Last Shadow Puppets я чуть со стула не упала!!) неужели кто-то их тоже любит? как раз сейчас my mistakes слушаю,мм название планетки тоже одну песню напомнило.) случайно не fools garden?

just.Dance: des nuages дааа, еще как люблю!) Правда для меня нереально выбрать,кто же лучше-Мартышки или они. Временами заслушиваюсь одними,порой другими) des nuages пишет: название планетки тоже одну песню напомнило.) случайно не fools garden? нет,а у них есть такая песня? хорошая? Это от Kings of leon-Closer и Miles Kane-Closer. Я их не очень люблю, просто слово понравилось - такое..мм..лаконичное)

just.Dance: По-моему, клёвый арт, мне нравится. http://s1.ipicture.ru/uploads/20111207/69vifb1x.jpg

just.Dance: Хочется рассказать про одну из моих любимых песен. Просто это настолько странный и нетипичный случай, что он вполне заслуживает планеточного описания. Я не знаю, почему так. Возможно, это связано с психологией, нервной системой или чем-то еще... Но это действительно странно. Когда я услышала её в первый раз, ревела в три ручья. Слушала потом перед сном, и мне всю ночь снилась песня! У меня такого никогда не было, что вот просто ничего не снится, но как бы во сне играет какая-то песня все время... Однажды врубила её в наушниках в маршрутке - сердце начало быстро-быстро биться и сжиматься.. В чем дело?! Ах, да, песня Muse - Showbiz

just.Dance: снова и снова провожу часы в обществе гитары и бокала виски. прекрасная компания,знаете.

just.Dance: А из моего окна видно, с одной стороны, наш Кремль, а с другой - железную дорогу. Сидишь ночью в темной комнате и слушаешь,как мимо мчатся поезда..

just.Dance: стрелки на часах двигаются слишком быстро, так что - спокойной ночи, дД. мне 2 ночи подряд до этого снились затонувшие цивилизации. я бродила среди них на дне океана, а сверху сквозь толщу струился мягкий свет. приятный сон, хотя и очень грустный. в конце его я встретилась с бывшими жителями этого места. они погибли вместе с ним. как состоялась наша встреча? может, и я погибла в этом сне? красочные сны, приходите ко мне и сегодня ночью!

just.Dance: привет, пустующая тема, привет, вечная тишина!! я снова ненадолго забежала на дД-ху. а значит,можно что-то запилить сюда.. ...Говард говорит отцу: «Бет не стоила мне ни пенса. Ни одного усилия, даже танца. Почему я прошу только сигарету, они мне уже «останься»? Ослабляю галстук, они мне уже «разденься»? Пап, я вырасту в мизантропа и извращенца, Эти люди мне просто не оставляют шанса».

just.Dance: Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее. (с)Томас Ла Манс

opa opa!: just.Dance пишет: привет, пустующая тема, привет, вечная тишина!!

just.Dance: opa opa! Марусяяяш!

just.Dance: Вчера я встретила своего идеального человека. Представляете? Серьезно, во всем, во всех отношениях идеального. И через 20 минут его потеряла

just.Dance: проспала 13 часов подряд. молодец, таняш, так держать! зато отыгралась за прошедшую жуткую неделю,когда спала ежедневно часов 5-6. сейчас накачаюсь крепким чаечком и засяду за письмо Марусяшу. :З настроение - Сергей Есенин

just.Dance: 3 урока в школе - учителя ушли на митинг. кто бы знал, что это докатится и до нашей Астрахани. власти голодают, на площади скачет Собчак.. прекрасно, блеать. * несколько дней все помирали от жары, +27 ежедневно (как минимум). ЧТООО БУДЕТ ЛЕТОМ? кстати, договорилась с мамой, что если я коротко постригу волосы (ее давняя мечта), то получу вомзожность покрасить их в любой цвет, какой захочу (моя давняя мечта). думаю, остановлюсь на красном. !

kay: just.Dance пишет: учителя ушли на митинг ого, смелые учителя... нам бы таких х) just.Dance пишет: +27 ежедневно НУ КАК ТААК, Я ТОЖЕ ХОЧУ В ШКОЛУ В ФУТБОЛКЕ И ШОРТАХ ХОДИТЬ! а в красный тебе будет круто :3

opa opa!: just.Dance пишет: ейчас накачаюсь крепким чаечком и засяду за письмо Марусяшу. :З жду ждуу

just.Dance: kay учителя не смелые. учителя зависимые. указ из администрации - и пришлось всем идти, ослушаться нельзя. студентов тоже всех гонят, грозят, что завалят на экзаменах... РОССИЯ! хорошо, что нас пока не трогают. в итоге на митинге за Путина около 3 тыс. недовольных, зависимых людей, а на митинге за Шеина - только 2 тыс. людей, но людей активных и горящих энтузиазмом. Есть разница.:) неееет, ничего хорошего в такой погоде нет! по-крайней мере,в нашем городе) у нас получилась резкая смена климата - полмарта ходили в пуховиках, везде снег и холод, потом резко бац - и даже в кофте с длинным рукавом жарко! а как же курточки, штаны, рубашки, пальтоо? неет, не хочу такую жару) к тому же она напоминает о том, что у нас будет летом. +45 в тени.. "прекрасная" перспектива) про красный - я очень надеюсь:) но меня все друзья вдруг резко начали отговаривать - мол, красный цвет + белая бледная кожа = красное лицо.. так что я пока в раздумьях. может,цвет морской волны? *.* opa opa! письмо готово (я тормоз, я знаю :(( ), осталось добраться до почты - и всеее)

just.Dance: кстати, про идеального человека..) Вчера я встретила своего идеального человека. Представляете? Серьезно, во всем, во всех отношениях идеального. И через 20 минут его потеряла Я ЕГО НЕ ПОТЕРЯЛА! мы встретились, и угадайте где? В МОЕЙ ШКОЛЕ. (он не учится там, просто пришел) я долго думала, идти на физкультуру или нет, т.к. не брала форму, все-таки решилась, и там на улице и встретила его. могла и не пойти... он мог прийти в любое другое время. я не верю в судьбу,но тут серьезно задумалась. много мелочей складываются в одну картину, а тем временем этот человек все больше и больше мне нравится... everything is ahead, i hope :) с каждым днем все сильнее, больше, глубже..

kay: ну у тебя и романтикааа *____* с цветом в фотошопе или на пикнике поэкспериментируй, а потом в жизни С;

just.Dance: kay ага, я экспериментировала уже в фш, и красной, и синей..какой только не была) вообще с красным получилось очень хорошо. но все-таки фотографии не совсем то, что в жизни, я на них всегда получаюсь по-разному) романтика это даа) но с другой стороны, все слишком медленно развивается. да вообще почти не развивается! :( в последние дни, заметила, начинаю убегать от реальности. подолгу сплю днем, занимаюсь какой-то фигней... потому что все мысли, что посещают меня в осознанное время, своядятся к: "хочу увидеться!!!!!!!!" боюсь, пара таких дней - и сумасшествие обеспечено. подумайте - около 17 часов в сутки с одними и теми же мыслями! tired of waiting. want to act!

just.Dance: я третий день пишу одно письмо, и до этого еще долго долго тянула. какой я тормооооз( ну не люблю я писать! хотя это мягко сказано. ненавижу даже больше, чем химию и стаса михайлова, а уж это, как вы понимаете, кое-что да значит!!!! надо бы завести раба, который будет писать мне под диктовку. где бы найти желающих.. зато какое письмо получилось! 10 листов + ещё несколько со стихами. бедная Машута))

just.Dance: А мне для счастья много не надо. Только знать,что где-то дышишь ты...

just.Dance: совомания, совобезумство

Tasty fruitcake: just.Dance пишет: совомания, совобезумство совы няшки

just.Dance: Tasty fruitcake да) весь мой твиттер просто забит совами, фон, ава..так поднимает настрой!

just.Dance: Взрослые дорожат бетонными сотами, бредят дедлайнами, считают рубли. Дети уходят из города. В марте. Сотнями. Ни одного сбежавшего не нашли.

just.Dance: Огромное спасибо нашей программе по литературе!! Сама бы я никогда не добралась до стихотворений, а теперь знаю множество авторов, выделила для себя любимых и не очень, выучила (пока) 9 стихотворений, влюбилась в Маяковского, зауважала Бродского, заинтересовалась Цветаевой. Спасибо! "Так ликуй и вершись в трубных звуках весеннего гимна.Я люблю тебя,жизнь,и надеюсь,что это взиамно." Вот кое-что из любимых. (меня распирает изнутри, так хочется просто поделиться!) для тех, кто тоже увлекся поэзией Бродский Роттердамский дневник I Дождь в Роттердаме. Сумерки. Среда. Раскрывши зонт, я поднимаю ворот. Четыре дня они бомбили город, и города не стало. Города не люди и не прячутся в подъезде во время ливня. Улицы, дома не сходят в этих случаях с ума и, падая, не призывают к мести. II Июльский полдень. Капает из вафли на брючину. Хор детских голосов. Вокруг — громады новых корпусов. У Корбюзье то общее с Люфтваффе, что оба потрудились от души над переменой облика Европы. Что позабудут в ярости циклопы, то трезво завершат карандаши. III Как время ни целебно, но культя, не видя средств отличия от цели, саднит. И тем сильней — от панацеи. Ночь. Три десятилетия спустя мы пьем вино при крупных летних звездах в квартире на двадцатом этаже — на уровне, достигнутом уже взлетевшими здесь некогда на воздух. ** Не важно, что было вокруг, и не важно, о чем там пурга завывала протяжно, что тесно им было в пастушьей квартире, что места другого им не было в мире. Во-первых, они были вместе. Второе, и главное, было, что их было трое, и всё, что творилось, варилось, дарилось отныне, как минимум, на три делилось. Морозное небо над ихним привалом с привычкой большого склоняться над малым сверкало звездою -- и некуда деться ей было отныне от взгляда младенца. Костер полыхал, но полено кончалось; все спали. Звезда от других отличалась сильней, чем свеченьем, казавшимся лишним, способностью дальнего смешивать с ближним. ** Ты узнаешь меня по почерку. В нашем ревнивом царстве все подозрительно: подпись, бумага, числа. Даже ребенку скучно в такие цацки; лучше уж в куклы. Вот я и разучился. Теперь, когда мне попадается цифра девять с вопросительной шейкой (чаще всего, под утро) или (заполночь) двойка, я вспоминаю лебедь, плывущую из-за кулис, и пудра с потом щекочут ноздри, как будто запах набирается как телефонный номер или - шифр сокровища. Знать, погорев на злаках и серпах, я что-то все-таки сэкономил! Этой мелочи может хватить надолго. Сдача лучше хрусткой купюры, перила - лестниц. Брезгуя щелковой кожей, седая холка оставляет вообще далеко наездниц. Настоящее странствие, милая амазонка, начинается раньше, чем скрипнула половица, потому что губы смягчают линию горизонта, и путешественнику негде остановиться. Маяковский . Лиличка - вообще из всех-всех, прочитанных мною, мое САМОЕ любимое стихотворение. Разобрано мною на множество потрясающих цитат и выучено наизусть. Сплин, кстати, очень хорошо исполнили песню на эти стихи ("Маяк"). Дым табачный воздух выел. Комната - глава в крученыховском аде. Вспомни - за этим окном впервые руки твои, исступленный, гладил. Сегодня сидишь вот, сердце в железе. День еще - выгонишь, можешь быть, изругав. В мутной передней долго не влезет сломанная дрожью рука в рукав. Выбегу, тело в улицу брошу я. Дикий, обезумлюсь, отчаяньем иссечась. Не надо этого, дорогая, хорошая, дай простимся сейчас. Все равно любовь моя - тяжкая гиря ведь - висит на тебе, куда ни бежала б. Дай в последнем крике выреветь горечь обиженных жалоб. Если быка трудом уморят - он уйдет, разляжется в холодных водах. Кроме любви твоей, мне нету моря, а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых. Захочет покоя уставший слон - царственный ляжет в опожаренном песке. Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем. Если б так поэта измучила, он любимую на деньги б и славу выменял, а мне ни один не радостен звон, кроме звона твоего любимого имени. И в пролет не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа. Завтра забудешь, что тебя короновал, что душу цветущую любовью выжег, и суетных дней взметенный карнавал растреплет страницы моих книжек... Слов моих сухие листья ли заставят остановиться, жадно дыша? Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. ** А ВЫ МОГЛИ БЫ? Я сразу смазал карту будня, плеснувши краску из стакана; я показал на блюде студня косые скулы океана. На чешуе жестяной рыбы прочел я зовы новых губ. А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб? Цветаева Марина. Вот опять окно, Где опять не спят. Может — пьют вино, Может — так сидят. Или просто — рук Не разнимут двое. В каждом доме, друг, Есть окно такое. Крик разлук и встреч — Ты, окно в ночи! Может — сотни свеч, Может — три свечи… Нет и нет уму Моему — покоя. И в моем дому Завелось такое. Помолись, дружок, за бессонный дом, За окно с огнем! *** Не любила, но плакала. Нет, не любила, но все же Лишь тебе указала в тени обожаемый лик. Было все в нашем сне на любовь не похоже: Ни причин, ни улик. Только нам этот образ кивнул из вечернего зала, Только мы - ты и я - принесли ему жалобный стих. Обожания нить нас сильнее связала, Чем влюбленность - других. Но порыв миновал, и приблизился ласково кто-то, Кто молиться не мог, но любил. Осуждать не спеши Ты мне памятен будешь, как самая нежная нота В пробужденьи души. В этой грустной душе ты бродил, как в незапертом доме... (В нашем доме, весною...) Забывшей меня не зови! Все минуты свои я тобою наполнила, кроме Самой грустной - любви. Анна Ахматова. Двадцать первое. Ночь. Понедельник. Очертанья столицы во мгле. Сочинил же какой-то бездельник, Что бывает любовь на земле. И от лености или со скуки Все поверили, так и живут: Ждут свиданий, боятся разлуки И любовные песни поют. Но иным открывается тайна, И почиет на них тишина... Я на это наткнулась случайно И с тех пор все как будто больна. ** Когда погребают эпоху, Надгробный псалом не звучит. Крапиве, чертополоху Украсить ее предстоит. И только могильщики лихо Работают, дело не ждет. И тихо, так, Господи, тихо, Что слышно, как время идет. А после она выплывает, Как труп на весенней реке, Но матери сын не узнает, И внук отвернется в тоске. И клонятся головы ниже. Как маятник, ходит луна. Так вот — над погибшим Парижем Такая теперь тишина. ** Ведь где-то есть простая жизнь и свет, Прозрачный, теплый и веселый... Там с девушкой через забор сосед Под вечер говорит, и слышат только пчелы Нежнейшую из всех бесед. А мы живем торжественно и трудно И чтим обряды наших горьких встреч, Когда с налету ветер безрассудный Чуть начатую обрывает речь. Но ни на что не променяем пышный Гранитный город славы и беды, Широких рек сияющие льды, Бессолнечные, мрачные сады И голос Музы еле слышный. ** Приходи на меня посмотреть. Приходи. Я живая. Мне больно. Этих рук никому не согреть, Эти губы сказали: "Довольно!" Каждый вечер подносят к окну Мое кресло. Я вижу дороги. О, тебя ли, тебя ль упрекну За последнюю горечь тревоги! Не боюсь на земле ничего, В задыханьях тяжелых бледнея. Только ночи страшны оттого, Что глаза твои вижу во сне я. Пастернак Ослепляя блеском, Вечерело в семь. С улиц к занавескам Подступала темь. Люди - манекены, Только страсть с тоской Водит по Вселенной Шарящей рукой. Сердце под ладонью Дрожью выдает Бегство и погоню, Трепет и полет. Чувству на свободе Вольно налегке, Точно рвет поводья Лошадь в мундштуке. ** Февраль. Достать чернил и плакать! Писать о феврале навзрыд, Пока грохочущая слякоть Весною черною горит. Достать пролетку. За шесть гривен, Чрез благовест, чрез клик колес, Перенестись туда, где ливень Еще шумней чернил и слез. Где, как обугленные груши, С деревьев тысячи грачей Сорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей. Под ней проталины чернеют, И ветер криками изрыт, И чем случайней, тем вернее Слагаются стихи навзрыд. Осип Мандельштам Я вернулся в мой город, знакомый до слез, До прожилок, до детских припухлых желез. Ты вернулся сюда, так глотай же скорей Рыбий жир ленинградских речных фонарей, Узнавай же скорее декабрьский денек, Где к зловещему дегтю подмешан желток. Петербург! я еще не хочу умирать! У тебя телефонов моих номера. Петербург! У меня еще есть адреса, По которым найду мертвецов голоса. Я на лестнице черной живу, и в висок Ударяет мне вырванный с мясом звонок, И всю ночь напролет жду гостей дорогих, Шевеля кандалами цепочек дверных.

just.Dance: Заглядываю сюда раз в несколько месяцев-будто периоды жизни сменяют друг-друга. За последнюю неделю изменилось столько всего, сколько не произошло за последние полгода оО Насыщенный сентябрь у меня в этом году. Столько любви и столько тоски. Блять. Я скоро останусь совсем без нервов со всем этим)

just.Dance: На планетке моей почти никто не пишит, это как обособленный мирок, а значит, можно вести здесь дневник, раз уж ленюсь писать его в своей тетрадке. Если интересно - скрытый текст для вас. Во-первых, я должна была сниматься в фильме. Ровно неделю назад был деньм съемок. Ничего серьезного - всего лишь массовка, но на экране я бы мелькнула. И просто интересен был сам весь этот процесс: съемка, камера, режиссер. Дарья Мельникова (Женя из Папиных дочек) рядом-снимается в той же сцене) В конце августа мы шли с подругой по улице, увидели кастинг на роль в фильме, ну и поучаствовали, что нам терять. Еще шутили: "о,кому-то из нас судьба привалила, как бывает в фильмах: героиня случайно попадает на кастинг,потом начинается..." Пошутили и забыли. А 1-го мне позвонили. Началось... Примерки. Тот костюм не подходит, этот не устраивает... Грим, прическа, нужно фотографироваться во всех видах, смотреть танцы на большом экране (а моя сцена, кстати, ночные танцы), тренировки... Я была не одна, со мной было много других массовычных актрис, и тем не менее, я была счастлива. Ситуация осложнялась тем, что мне очень, очень, очень понравился помощник режиссера этого фильма. Изначально, по телефону, я почти влюбилась в его голос. Потом, заходя первый раз в здание съемок (кстати, помещение они почему-то арендовали в спортазале нашей школы оО идти мне было недалеко), я, дико волнуясь, наткнулась в дверях прямо на него. И понеслось... Я понимаю, что между нами тысячи километров. Между нами десятки лет. Между нами огромнейшая пропасть во всем: я-школьница, он-человек,связанный со съемками, вечно в разъездах, занятой, взрослый, состоятельный. Без шансов. Я его никогда не увижу. И не услышу голоса. Нужно смириться. Нужно, но очень трудно... Дальше следует грустная часть истории. Расскажу вкратце, так как до сих пор тяжело об этом говорить. Боялась сказать родителям, что съемки с 5 вечера до 7 утра, на следущий день в школу. Говорила просто, что закончатся очень поздно. В итоге меня забрали буквально со студии, я уже была в костюме. Родители в шоке были, услышав про время, но это не оправдывает их! Сейчас я понимаю, что не надо было так расстраиваться, но тогда... Та атмосфера, куча дружелюбных людей, нвоые друзья, приближение съемок, я безумно хотела всего этого! Очень! Мне было стыдно подходить к тому, кто мне сильно нравится, и говорить, что вынуждена уходить. Помощник режиссера сильно удивился, сказал: никуда не ходи, я поговорю с отцом, убедю его оставить тебя. Он действительно долго уговаривал его... Девушка со студии сказала: какой строгий у тебя папа, сейчас нашего **** разорвет. Мне так за них стыдно! Дома была истерика. Первая в жизни. Я весь вечер лежала на кровати, глядя в стену, не двигаясь. Так плохо еще не было. Потом родители извинялись. Говорили, что не понимают, почему поступили, как какие-то строгие монстры, что не понимали, как для меня это важно. Я простила. Но это упущенная возможность. А упущенные возможности никогда не возвращаются. Спасибо родителям.

just.Dance: И если про то я уже успела подзабыть за прошедшую неделю, т.к. много событий прошло, то теперь свежи новые переживания. Не знаю, что это творится, какой-то наплыв эмоций, новых людей и впечатлений в моей жизни, наверное, это хорошо, наверно, я взрослею. Когда грустно,заметила,я часто вспоминаю о дневнике и слушаю Земфиру. Сейчас мне грустно. * главное, что я еще чую главное, что я еще помню жаль что я совсем не рисую, мне бы хотелось рисовать твои руки, читать твои мысли, не думать о звуках, не помнить о числах, рассказать тебе сотни смешных и не очень слишком долго сегодня завтра будет короче * Замороженными пальцами в отсутствии горячей воды, Заторможенными мыслями в отсутствии, конечно, тебя...

just.Dance: Как можно быть несчастным в этом мире, когда существует музыка?

just.Dance: Сложно найти какие-то плюсы в войне. Но один я точно вижу. В ее время люди не уверены в завтрашнем дне. Они не знают, наступит ли их личное завтра, а потому предпочитают жить сегодня. И если хотят целовать - целуют, потому что, быть может, это последняя возможность. Хотят петь - поют, танцевать - танцуют. Ведь когда, если не сейчас?! А ты живешь и ни шага не делаешь к своей мечте, ошибочно считая, что ты вечен, и что смерть бродит где-то совсем далеко.



полная версия страницы