Форум » Творчество » "thanks for your time"(c) » Ответить

"thanks for your time"(c)

Лиззи: что-то пишется, и когда-то я это сюда складывала. не знаю, насколько все это плохо, судить не берусь, но иногда люблю что-нибудь написать. Я не верю в судьбу и не верю в основу основ, но сегодня, пожалуй, не хватит мне нескольких слов, чтоб сказать, как мне плохо. Все не так, но иначе, признаться, я жить не могу, я молчу, а молчать не хочу, и поэтому лгу: доиграв скомороха, уберу я с лица этот мерзкий, усталый оскал и уйду, чтоб никто никогда ни за что не узнал, что я в жизни другая. Кто-то издавна точит топор над моей головой, и, ты знаешь, бывает мне страшно: попробуй тут спой без мотива и чая. Нынче надобно только мне преодолеть пустоту ту, которую словно всю жизнь я веду, но с моей группой крови не найти мне того, кто бы донором нежности стал, кто оставил бы всех, но меня бы он не оставлял, кто меня остановит, если в двери чужие незванною гостьей войду, кто согласен со мной разделить мои горести и суету, кто поймет, что устала на плечах своих чьи-то пустые заботы нести, каждый день проживать, как последний, не сбившись с пути, и очистит скрижали.

Ответов - 26

Duffy_Miller: Лиззи пишет: Я не верю в судьбу и не верю в основу основ, но сегодня, пожалуй, не хватит мне нескольких слов, чтоб сказать, как мне плохо. Где логика? Как связаны вера в судьбу и основы и то, что не хватает слов? Лиззи пишет: Все не так Что не так? Или просто для ритмика вставили? Лиззи пишет: я молчу, а молчать не хочу, и поэтому лгу: Вы бы определились, молчите вы или все таки лжете. Двоеточие в конце зачееем? Дальше построчно разбирать лень. Однако, стишок нестандартный, оригинальные рифмы, так сказать. Правда читается сложновато, да и бредом попахивает. Извините, если что.

Лиззи: на самом деле, он такой, про насущное, что ли. вот как оно есть. мне много придется объяснять, но, раз пришлось, флаг и тапки мне в руки: "основа основ" - некие правила, что ли, предписания, моральные установки, по которым людям предполагается жить. вот я их так обозвала. это не стереотипы, а именно основы. со мной будет сложно не согласиться. 1-ая и 2-ая строки могут (и вполне небезосновательно) показаться несвязанными, да. здесь лучше был бы соединительный союз "и", чем противительный "но". с этим соглашусь, вам плюсик. "все не так, но, признаться, иначе я жить не могу" - меня не устраивает моя жизнь, но пока изменить ее не получается. вписывается вполне. необоснованно, имхо. двоеточие здесь законно, потому что дальше идет описание того, как, собственно, эта ложь происходит, как она надоела и т.п. без него можно было бы обойтись, но оно вполне имеет право на существование. ритм выдержан на все 100 процентов. чтобы упростить вам задачу, советую смотреть (а точнее - слушать) "Конец прекрасной эпохи" Сплина. насколько я помню, абсолютно идентично звучит. а простые ритмы уже надоели, честно говоря. смысл прост: жизнь - дрянь, пусть придет кто-то и изменит все к лучшему) спасибо вам, заходите, в общем)

Лиззи: на самом деле, оно уже довольно древнее. но я буду что-то потихоньку сбрасывать, т.к. всего много. Когда-нибудь ты, может, вспомнишь, как тебе я посвещала эти строки, мой в комнате таинственный бардак, замерзшие укутанные ноги, рубашек в клетку скромненький набор и книгу, что прочла до середины, наш вечный монотонный разговор о родине, об отзвуках чужбины. Тогда тебе я сказку расскажу о прошлом, о невиданных потерях, на лик на свой набросив паранжу. я в прошлое тебе открою двери, Но нужно ли оно тебе? Ответь! Я знаю, раньше слушал ты охотно про войны, про отравленную медь, про то, что все считали прежде модным. А нынче, вижу, взгляд твой сух и прям... Откуда вдруг такая перемена? Оценки про себя ты ставишь нам, себе как будто тоже знаешь цену. Картину эту больно видеть мне, и с горечью одно я осознала: пытается товар расти в цене, когда его цена давно упала.


Лиззи: кто ругать-то будет?

Split_Personality_: Duffy_Miller пожалуйста, не делай так больше. Лиззи Лиззи пишет: Нынче надобно только мне преодолеть пустоту ту, которую словно всю жизнь я веду, мне не понравилось только вот это. я не могу уловить ритм в этой строчке, она какая-то слишком нескладная получилась, надломанная что ли. а в целом, на мой непрофессиональный, но гурманный читательский вкус, довольно неплохо. по-моему, даже лучшее из всего, что я видела (или запомнила) на дд.

Duffy_Miller: Лиззи пишет: ритм выдержан на все 100 процентов. чтобы упростить вам задачу, советую смотреть (а точнее - слушать) "Конец прекрасной эпохи" Сплина. Ну то песня, там такое допускается. Впрочем, нарушение ритма вполне может сойти здесь за авторский стиль) Лиззи пишет: "основа основ" - некие правила, что ли, предписания, моральные установки, по которым людям предполагается жить. вот я их так обозвала. это не стереотипы, а именно основы. со мной будет сложно не согласиться. Не-не-не, это-то понятно, как раз) Вообще, вопрос, вы случаем не юзаете "помощник поэта->сочинение стихов" на стихах.ру? Просто некоторые строчки чем-то напоминают то, что он там выдает. В последнем опять же немного теряется смысл, по-моему. Split_Personality_ пишет: пожалуйста, не делай так больше. Что именно не так?)

Split_Personality_: Duffy_Miller придирки такие придирки. особенно когда они высосаны из пальца. я понимаю, критиковать ритм, рифму или речевые ошибки, но вопросы из разряда "что не так?".. автор оставляет за собой право на выбор любых слов, необходимых ему, да и на выбор знаков препинания тоже, особенно если их постановка возможна по правилу.

Лиззи: Split_Personality_ , да, несколько кривоватая, согласна. спасибо большое за критику, буду учитывать. Duffy_Miller , у меня нет сбоев в ритме. видите ли, у меня классическое образование (т.б. я знаю латынь и древнегреческий), а там метрическая схема в стихах соблюдается довольно неплохо. так что что-что, а рисовать палочки-галочки я умею)) я расставляю акценты тоже на другой манер, потому что у меня двойная практика - как долгих и кратких, так и просто русских ударений. к вашему вопросу о стихаха.ру - я там только публикуюсь. а помошником не пользуюсь вообще. и, простите меня, но вот это даже обидно слегка. потому что я все таки учусь в филологической школе. а значит, вполне могу справиться со словарным запасом самостоятельно.

Duffy_Miller: Лиззи Извиняюсь, совсем не хотела обидеть) Просто действительно похоже) Не, это, конечно, дело автора. Просто лично мне в таком ритме читать немного сложновато)

Лиззи: Duffy_Miller , почитайте Бродского. там такие ритмы (причем идеальные), что закачаешься. и это еще несложным покажется.

Лиззи: такое, староватое уже. пишу размер, он тут не вполне очевидный: _UU_U_U_U_U U_UU_U_UUUU_ Знаешь, все то, что было между нами давно поражает сходствами с золотой oсенью: опадали мы словами, как всякое древо, споря наперебой. Умерло, чтоб познать перерожденье, а, может, навеки. Вспомнишь ли ты потом пепел мой? Или вздохнешь с успокоеньем? Скорее второе - стала почти песком, россыпью мыслей, чувств давно забытых. И не докричаться, нить уж не разорвать - прервана: слишком плохо нами свита. Осталось - на память! - тень твою целовать. говорите что-нибудь - плохо ли, хорошо, где недочеты, вопросы и т.п. мне важно.

Лиззи: Ах если б был на свете дом, куда мне Вернуться было бы легко и вновь уйти, Где не страшны ветра, обрывы, камни Мне в спину и сердцебиение в груди. Там кто-то ждет меня - весной и летом, А, может, вовсе и не ждет - мне все равно: У никого так хорошо просить совета, И сердце мною то, ничье, обожжено. Мне дом - весь мир, и все ж - не дом, покоя Увы, познать мне не дано. А, может, дом - Лишь жизнь, где все идет своей чредою, О сложном просто где молчать и о простом. ау?

Лиззи: кто ж ругать-то будет, а, пипл?

Лиззи: Я когда-то была недовольна, но, знаешь, теперь я открыла, как прежде, тебе эту старую дверь в золотую эпоху, где мы жили, не зная печалей, не зная страстей, где мы жили, не слушая ворох неясных вестей. Но у переполоха сторона есть другая, не только смятенье души, также - опыт не верить иль верить чужим выраженьям эмоций. Я запнулась, забывшись, хотела уйти навсегда, пустоте я поверила, только в пустыню вода никогда не вернется. Ну, а я - не вода, не пропустишь сквозь пальцы, не вы- пьешь меня до конца, не забудешь моей синевы, не почувствуешь вкуса, если даже глотнешь. Но плыви по моим ты волнам, предаваясь покою, гармонии, музыке, снам, из Афин в Сиракузы.

Лиззи: Прости меня. Но я тебе пишу, увы, не от любви - от смертной скуки. Тебя я этим вряд ли рассмешу, от сердца напишу слова разлуки. Простить прошу мне эту сухость фраз да строки, что съезжаются во мраке, слова, что в сокращении пораз- бежались на уступчивой бумаге. Мой милый, я любила всей душой, но вряд ли заподозришь перемену, пока не повинюсь перед тобой, пока не упаду я на колени: я гордая пока еще - не жди, я встану и вперед пойду, не глядя, и ты уж тоже вслед мне не гляди, ни "для" я не умею жить, ни "ради". Прости мне эти горькие слова, мне стыдно было б врать тебе, поскольку любила я. Что толку целовать засохшую ладонь мою, что толку? Забудь меня, беги скорее прочь - туда, где на меня нет ни намека. Беги, я не смогу тебе помочь и вновь рукою вывесть эти строки.

Лиззи: ау?? я что, в стол пишу?.. это более чем печально.

des nuages: у тебя талант, мне очень приятно всегда читать твои стихи, честно)

Лиззи: des nuages, большое спасибо, я как-то даже смутилась des nuages пишет: all you need is love ты любишь Битлов?

des nuages: но это же правда:) Лиззи, да, обожаю)

Лиззи: не знаю, судить, наверное, не мне, но в последнее время мне пишется плохо. des nuages, о, я нашла ее одного единомышленника!

des nuages: Лиззи, я уже давно читаю твои темы, и все равно остаюсь поклонником, если это можно так назвать))

Лиззи: des nuages, я когда-нибудь умру от избытка скромности) но я рада, если нравится.

Лиззи: последнее, скинутое не сразу. Пестрое крыло, неземная поступь, облик твой горит, но горит тревожно. Быть с тобою мне бесконечно просто, но невозможно. Птиченька моя, мне пропой на ушко, отчего грустишь, отчего не спится, отчего ядру и чугунной пушке надо проститься. Все-таки молчишь... Не сердись, родная, говори все то, что захочешь, смело, я тебя за все от себя прощаю. Ты улетела, как моя любовь. Я себе рисую буквы в пол-листа, превращая в строчки, перед "навсегда" ставлю запятую, дальше - три точки.

des nuages: Лиззи, скромность - не порок)

Лиззи: самое последнее. я гляжу на названья газет, на пестревшие вывески, которым завтра, может, найдут замену - инфляция, все дела... и, не зная себе настоящую цену, едят как предпоследний завтрак друга, лицо любимой - не люди, но лишь тела. ну, подумаешь - раз или два? перечтешь и получишь, что захочешь, только думать о том, кто хочет того же, о чем и ты так мечтал в полусне, в полудымке зачем? но останется на книжной полке папка достоинств - то бишь пустые, как тень, листы.

Лиззи: тоже последнее, но далеко не самое лучшее. мне не нравятся те, кто музыку делит на текст и ноты: ведь намек без подтекста - тоже пустышка, пустяк. кого-то удивят эти речи. черный квадрат стать не может призмой, все уж сделал Малевич. вы подвергаете остракизму неизменное, данность, целостность. вслушавшись в эти звуки, вы поймете, что Янус вылечен в них от двойных недугов.



полная версия страницы